Домой / Вопросы / Авилон руководство компании. История происхождения и толкование имени авилон. Друзья "по ту сторону закона"

Авилон руководство компании. История происхождения и толкование имени авилон. Друзья "по ту сторону закона"

Среди всех значений, которые выдает всем известная Википедия, Авалон – это не только любимый мир фантаста Роберта Желязны, сеть развлекательных комплексов или название фильмов, это в первую очередь мифический остров, затерянный Центр Истинного Мира. Это то место, куда, по преданиям, волшебная ладья должна была увезти короля Артура после смертельного ранения в земных битвах. До сегодняшнего дня остается загадкой, существует ли «остров яблок» (второе название Авалона») на самом деле или это всего лишь красивая сказка.

Все, кто интересуется мифологией, прекрасно знают легенду о короле Артуре, который на самом деле просто уснул и только ждет подходящего момента, чтобы вместе со своими рыцарями вернуться и помочь миру. В старину этой легенде верили без исключения, пока в 1191 году монахи одного из английских аббатств, Гластонбери, не заявили о том, что когда-то давно к ним прибыл Великий Король, который был смертельно ранен. Здесь же, в аббатстве, он умер и был похоронен.

Необходимо отметить, что данная территория всегда была окутана тайной, о ней ходило множество легенд. Связаны они были не только с временами правления короля Артура, но и с периодом существования кельтов. Именно в этом аббатстве доживал свои дни сер Ланселот, который стал монахом. Здесь же в заточении находилась и королева Гвиневера. На этой территории был спрятан и Священный Грааль, привезенный сюда Иосифом Аримофейским.

В незапамятные времена именно это аббатство носило название Авалон, а местность всегда радовала прекрасными урожаями яблок. Территория его находилась на холме, который был окружен болотами. Это придавало ему вид острова. К тому же в древних летописях для обозначения острова, полуострова или высокого неприступного холма использовалось именно название «Авалон».

Но, несмотря ни на что, даже после того, как на территории аббатства была обнаружена могила Артура, существовало большое количество скептиков, которые никак не хотели поверить, что именно Гластонбери является мифическим Авалоном.

Причины такого недоверия весьма веские. Во-первых, могила короля нашлась именно в то время, когда более всего было необходимо найти финансы для ремонта монастыря. Таким образом, могилу вполне реально могли и подделать.

Вторая причина была очень простой, но не менее важной. Дело в том, что люди не хотели верить в смерть Артура, в то, что он больше не вернется, чтобы принести справедливость и добро. К тому же все чаще стали появляться люди, которые выдавали себя за Великого Короля, что доставляло монахам немало проблем.

Более того, существует немало свидетельств моряков, которые говорили о том, что неоднократно видели в океане зеленый остров необычайной красоты, который был окутан туманом и облаками. Но все суда, которые пытались хотя бы немного приблизиться к нему, навеки пропадали и больше не возвращались домой. Те, кто имел смелость приблизиться, рассказывали, что этот небольшой участок суши посреди моря появлялся всего на несколько минут, а потом пропадал, словно его вовсе и не было. Именно этот необычный остров и был назван Авалоном задолго до основания аббатства. И именно там похоронен Артур. В легендах много внимания уделено и тому факту, что на острове нашли покой и души друидов, а также души героев, недостаточно хороших для рая и недостаточно плохих для ада. Они и живут на острове вечнозеленых лесов.

На этом же острове находится сказочная страна эльфов и фей, которую искали на Земле. Время здесь летит намного стремительнее, живут самые прекрасные существа и постоянно звучит музыка.

Упоминания об острове часто встречаются и в кельтских сагах. Согласно им, Авалон – это место, где живут боги и где все покрыто драгоценными камнями. И именно сказания о богах племени Богини Дану стали первоисточником упоминаний об Авалоне. Существовали и такие легенды, согласно которым все попавшие туда, несмотря на неимоверные богатства и изобилие, всегда мечтали вернуться на родную землю. Как правило, удерживала их на острове очаровательная женщина, от любви к которой у кельтов мутился рассудок. Когда же им удавалось вернуться домой, то оказывалось, что не было их десятки лет. Поэтому практически все, кому удалось вернуться, превращались в стариков и в буквальном смысле слова рассыпались в прах.

Обязательными атрибутами острова были ветвь яблони, прекрасная чарующая музыка и яблоко, с помощью которого можно накормить всех, а оно при этом останется целым. Даже название говорит о том же – Инис Авалон в переводе означает «остров яблока». У кельтов наряду с этим встречается и другое название – Эмайн-Аблах, но и оно имеет такое же значение.

В некоторых сагах говорилось о том, что на острове обитают прекрасные воины и их спутницы, а также короли и королевы. Вся их жизнь преисполнена пиров и всевозможных празднований. Все они жили в одном большом замке, в котором было несколько маленьких. Замок был сделан из хрусталя, золота и лазури.

Именно такое изобилие драгоценных камней и металлов стало одной из причин, по которой кельты относили остров к Иному Миру. Об этом указывает и наличие Стеклянной Башни, встречающейся во многих сказаниях. О том, что Авалон относится к загробному миру, указывает и то, что на острове нет ночи, а все его жители обходятся без материальной пищи.

На сегодняшний день подобная теория может показаться по меньшей мере странной, ведь уже давно доказано, что в структуре земной коры есть ядро, мантия и прочие элементы. Но ведь много веков назад люди были уверены в том, что планета плоская. Именно поэтому некоторые ученые не могут окончательно опровергнуть возможность существования острова под землей.

Мифы о том, что волшебный остров находится под землей или под водой также уходят корнями в глубь веков. Однако не стоит думать, что в те времена люди были дремучими, хотя бы потому, что как раз тогда существовала мощная шумерская цивилизация, которая намного опережала в развитии современную человеческую. Да и к тому же периодически возникали произведения о путешествиях к центру Земли. В это верили, и не только простые люди, но и ученые, например Галилей или Эйлер.

На протяжении веков исследователи периодически фиксировали появление неизвестных земель в Арктике. А Кук даже хотел сделать фотографии. Один из норвежских ученых, Олаф Янсен, рассказывал о том, что вместе со своим отцом совершил путешествие на север, где в какой-то момент они провалились в дыру и вышли уже на южном полюсе. В пути они встретили великанов и побывали в городах, описанных в сагах. Опять же наличие тумана и мягкого искусственного света. Подобные описания существуют и в большом количестве литературных произведений. Конечно, почитать интересно, но верить в них полностью все же не стоит. Может быть, авторы просто увлеклись в свое время кельтскими мифами и сказаниями

Однако если все-таки предположить, что остров существует на самом деле, то вполне возможно, что все описанные исследователями дыры и двери могут оказаться входами. А сам остров может быть где угодно, даже под землей.

Владелец группы «Авилон», которая развивает сеть дилерских центров Rolls-Royce, Bentley и Ferrari, Александр Варшавский занялся ресторанным бизнесом. До конца нынешнего года в Москве планируется открытие его первого заведения премиум-класса Assunta Madre, которое станет частью международной сети.


Как следует из данных ЕГРЮЛ, в октябре 2017 года АО «Акита» (принадлежит кипрской Maxbond Ltd, компанию связывают с владельцем группы «Авилон» Александром Варшавским) стало владельцем московского ООО «Ажур». До этого структура принадлежала Игорю Акопджаняну, виды деятельности компании связаны с ресторанным бизнесом. В сентябре 2017 года «Ажур» подал в Роспатент заявку на регистрацию торгового знака Assunta Madre, в том числе по ресторанной категории, следует из реестра заявок. В базе «СПАРК-Интерфакс» отмечается, что летом 2017 года компания зарегистрировала домен assuntamadre.ru.

Как говорится на сайте, речь идет об итальянском рыбном ресторане премиум-класса Assunta Madre Moscow на Поварской улице, рядом с рестораном ЦДЛ. По словам собеседника “Ъ”, знакомого с проектом, в Assunta Madre Moscow будет около 120 посадочных мест, средний чек - примерно 7 тыс. руб., открытие планируется на декабрь 2017 года. В «Авилоне» и ресторане отказались от комментариев, связаться с господином Варшавским не удалось.

1,024 триллиона рублей

составил, по данным Росстата, оборот предприятий общепита в стране по итогам девяти месяцев 2017 года

Александр Варшавский больше известен как владелец группы «Авилон», которая развивает сеть дилерских центров премиум-марок (Rolls-Royce Motor Cars, Bentley, Ferrari, Aston Martin, Mercedes-Benz, Jaguar и пр.). По данным «Автобизнесревю», в 2016 году продажи группы выросли на 3%, до 18,6 тыс. новых автомобилей. Оборот увеличился на 12%, до 51,26 млрд руб., что соответствует восьмому месту в рейтинге крупнейших российских дилеров. У господина Варшавского также есть активы в сельском хозяйстве. Так, кипрская Maxbond Ltd владеет 90% ООО «Агро-инвест», которое управляет тепличным комплексом в Калужской области на 20 га для производства огурцов и томатов. «Аките» принадлежит 90% в ООО «Агрогриб», которое занимается строительством комплекса по производству шампиньонов в Тульской области за 9 млрд руб. Об интересе Александра Варшавского к ресторанному бизнесу до этого известно не было.

По подсчетам исполнительного директора Restcon Андрея Петракова, для открытия ресторана на 120 посадочных мест может потребоваться помещение площадью около 500–600 кв. м, включая кухню. Средние затраты на запуск подобного заведения премиум-класса он оценивает в $2–3 млн (116,9–175,35 млн руб. по текущему курсу ЦБ). Ставка аренды на Поварской улице - 50–70 тыс. руб. за 1 кв. м в год, подсчитала директор направления стрит-ритейл Knight Frank Виктория Камлюк.

Рестораны Assunta Madre уже работают в Риме, Милане, Барселоне и Лондоне, сообщается на международном сайте сети. В Монте-Карло заведение под этой вывеской планировал открыть итальянский бизнесмен, бывший руководитель команды Renault F1 Флавио Бриаторе, передавала газета The Telegraph. Ресторан Assunta Madre в Москве, вероятно, работает по франшизе, полагает господин Петраков. Он оценивает средний размер паушального взноса для рынка в $500 тыс., роялти - в 5–7% от выручки ресторана. Связаться с головным офисом Assunta Madre не удалось. В мае 2017 года The Telegraph сообщила, что владелец Assunta Madre Джанни Микалус и два его сына были задержаны полицией по подозрению в отмывании денег.

«Формат Assunta Madre вполне может быть востребован в Москве. Кроме того, сама концепция рыбных заведений становится популярной»,- полагает ресторатор Аркадий Новиков. По мнению Андрея Петракова, средний чек 7 тыс. руб.- достаточно высокий даже для московских заведений премиум-класса. Такой ресторан может быть популярным только при наличии известного шефа и очень качественной еды, отмечает он. В Европе в Assunta Madre представлена только качественная рыба, это в принципе недешевое меню, добавляет господин Новиков.

Анатолий Костырев

Вы должны обращать особое внимание прежде всего на качество приобретаемых вещей. Отдавать предпочтение следует одежде простого и строгого стиля, ноской, удобной и неброской. Главное – выглядеть корректно и опрятно. А одеваться «как на бал» Вам совершенно не к лицу.Число облика «Четверка». Практичность «двойки» отражается в том числе и в ее манере одеваться. Вы должны обращать особое внимание прежде всего на качество приобретаемых вещей. Отдавать предпочтение следует одежде простого и строгого стиля, ноской, удобной и неброской. Главное – выглядеть корректно и опрятно. А одеваться «как на бал» Вам совершенно не к лицу.

Совместимость имени Авилон, проявление в любви

Авилон, вы часто забываете о том, что семейная жизнь несовместима с сохранением статуса «друга для всех». Вы можете быть искренне влюблены и привязаны к предмету своих чувственных устремлений и в то же время стараться «пристроить» свои личные взаимоотношения к уже имеющимся на тот момент общественным. В результате можно потерять вторые, так толком и не создав первых. Если Вы чувствуете, что любовь действительно важна для Вас, отдайтесь ей целиком, не устанавливая рамок и границ. Тогда Вы станете прекрасным возлюбленным, оставшись при этом хорошим другом.

Мотивация

Ваша натура идеалиста заставляет Вас потворствовать тем движениям души и желаниям сердца, которые направлены на улучшение нашего несовершенного мира. На меньшее Вы не согласны. Разбрасываться по мелочам – не намерены. Если есть хотя бы совершенно фантастическая возможность облагодетельствовать человечество, Вы выберете именно ее, отказавшись от того, что буквально лежит под ногами.

Вам часто кажется, что никто в мире не способен по-настоящему понять Вас, оценить по достоинству Ваши побуждения и грандиозные замыслы. Но если это и огорчает Вас, то лишь ненадолго. Чем не пожертвуешь ради великой цели?

И Вы – жертвуете. Часто – «не глядя». И, как следствие, теряете «по дороге» многое из того, что могло бы сделать Вашу жизнь более «земной».

Нередко Ваши действия приносят реальные плоды, иногда – просто ошеломляющие. Но, возможно, следует подумать над тем, что, имей Вы более прочные связи с окружающим миром, Ваши представления о его нуждах тоже были бы более реалистичными. А результаты действий – более ценными.



Топ-менеджера крупного холдинга мы привыкли видеть в деловом костюме на открытии очередного дилерского центра или за столом переговоров. Но с трудом можно вообразить, как выглядит собственник крупного бизнеса в повседневной жизни, в кругу семьи или в другой неформальной обстановке. Все, что выходит за рамки деловых отношений, обычно скрыто от публики, но от этого интерес к подробностям жизни известных и успешных людей только растет. О том, как проходит рабочий день руководителя автомобильного холдинга, как научиться успевать справляться со множеством задач и из чего складывается успех, рассказывает председатель правления и генеральный директор автомобильной группы «Авилон» Андрей Павлович.


Андрей Павлович начинал свой путь в автомобильном бизнесе, когда в России только зарождалась рыночная экономика, и значительную долю продаж в Москве занимали торговые павильоны на ВДНХ. Именно там вместе с братом Кириллом Павловичем, который сегодня также возглавляет большую сервисно-торговую автомобильную компанию, Андрей Павлович сделал первые шаги на пути к руководству одним из крупнейших холдингов автомобильного рынка России. Он работал руководителем «Панавто» и в 2003 году возглавил «Авилон», перспективную, но в то время только начинающую свой путь в автомобильном бизнесе компанию.

Как отмечает Андрея Павлович, авторитейл стал тяжелым, низкомаржинальным бизнесом. Никаких легких денег в последние годы нет, но уровень развития российского рынка по мировым меркам достаточно высокий, поэтому поддерживать этот уровень и быть лидером - тяжелая задача. Требуется огромный багаж опыта, знаний компании и эффективная система управления, которая одновременно гибка для оперативного принятия решений актуальных в данный момент, но позволяет гарантировать правильность принятия решений на всех уровнях менеджмента.


– Когда компания достигает возраста 25 лет, мы наблюдаем за таким явлением, когда собственник задумывается о передаче дел наследникам или уходе в другую сферу. Возможно, это усталость от сложного автомобильного бизнеса. Вас не посещают такие мысли?

– Автомобили – это скорость, это инженерный гений, интересные клиенты со сложными вопросами, это азарт, состязания и победы. Так было всегда. Только тот, кто никогда не стоял на пьедестале, сможет сказать, что это скучно. Не представляю себе что-либо, что может еще сильнее мотивировать каждый день думать о новых решениях и горизонтах.

У нас 19 брендов, каждый из них выпускает по три-четыре модели каждый год. Это огромный труд. Поэтому я счастлив идти вперед уже потому, что нет времени подумать об усталости.

Причиной смены деятельности могут быть семейные конфликты или разногласия с акционерами, партнерами, банками, кредитными организациями. Реже причиной может стать конфликт с импортером, потому что подбор партнеров со стороны иностранных производителей всегда очень долгий и тщательный.

Работать с иностранным партнером – импортером – увлекательно и интересно. Ты всегда питаешься качественной энергетикой от них, учишься не только бизнесу, но и образу жизни. Процессы в западных компаниях максимально эффективны, точны, систематизированы. Мы смотрим на этику, общение, коммуникации с клиентом.

В 2014-2015 годах некоторые собственники передали бизнес, но какой это был период! Спрос упал в 2,5 раза, и многие дилерские центры вынуждены были простаивать.

Посмотрите, как развивались дилерские сети в последние несколько лет. Был бурный рост с 2009 по 2014 год, когда активно открывались новые салоны. Все бежали в этот сектор. Почему? Стабильное, увлекательно дело, если им правильно заниматься.

Этот бизнес невозможно построить на кредитные средства. Некоторые не рассчитали свои силы. А если с теми ставками, какие есть сейчас, строить и потом работать… ошейник на голову завязал потуже и… Непонятно тогда, на кого ты, акционер бизнеса, работаешь: на клиентов, на банк, на импортера, на сотрудников?

Почему такие крупные игроки как «Мэйджор», «Рольф» или «ТрансТехСервис» сейчас работают и процветают? Потому что инвестиции сделаны в период 2009-2014 годов, но наибольшие вложения пришлись на период до 2010 года, когда были другие кредитные ставки и компании работали на собственные средства: зарабатывали – инвестировали, зарабатывали – инвестировали.

Акционеры этих холдингов строились с нуля, это не члены богатых семей миллионеров, для всех драйвером был интерес: создаешь команду, семью, возводишь дело. У нас в компании две тысячи сотрудников, в логистике – тысяча человек. Сердце радуется, когда видишь счастливые лица людей, понимающих, что работа у них стабильная, интересная, оплачиваемая. Особенно на новогоднем празднике, ключевом событии для компании начиная с 2004 года, на котором мы выбираем и награждаем лучших.


– Вы приглашаете топ-менеджеров из-за рубежа?

Такой опыт у нас есть. У нас работали сотрудники с огромным багажом знаний в области автомобильного бизнеса в Европе, мы получили новый взгляд на некоторые вызовы, эффективно решили задачи, но в основе нашей философии – рост наших собственных сотрудников, нам нужны амбициозные профессионалы, и мы обязаны обеспечивать их рост по мере достижения целей.

Когда продажи шли вверх, мы получили сразу три новые франшизы, пришлось приглашать менеджеров извне, в том числе из конкурентной среды. И важно, что наша система ценностей и программа обучения позволяют новым специалистам оперативно включать свой потенциал для достижения целей компании.

У нас работает программа золотого кадрового резерва, которая включает в себя элементы от обучения языку до сложной программы аттестации и наращивания необходимых компетенций. Очень важно не просто давать сотрудникам новую должность и оклад, а быть уверенными, что это назначение станет успешным для него и для компании. Те люди, которые показывают результат, попадают в золотой кадровый резерв, их знания и результативность оцениваются, и они получают доступ к развитию за счет компании тех навыков, которые им необходимы для будущей карьеры в компании.


– Как проходит Ваш обычный рабочий день?

Это трудно описать. Встаю рано утром. Если есть возможность заскочить в спортзал, это отлично. Но, как правило, времени не хватает. У нас ведь разные направления бизнеса, не только автомобильный.

Первые два часа я посвящаю онлайн-общению по электронной почте, в мессенжерах по итогам финансовой и маркетинговой отчетности прошедшего дня. Важно оперативно делать выводы. Сегодня горизонт планирования в три года меняется каждый день, и надо постоянно отслеживать тренд движения компании.

Несмотря на то, что всегда старался все концентрировать на себе – в семье и в бизнесе – с опытом и в силу многопрофильности задач я выработал умение делегировать полномочия.

Грамотно распределить задачи помогает и система ценностей, принятая в компании. Невозможно стандартизировать сегодня все процессы в таком многозадачном бизнесе, как наш, поэтому важно, чтобы сотрудники в своей ежедневной работе и при принятии решений руководствовались не только стандартами, но и общими ценностями, чтобы мотивы принятия решений были едиными.

Это помогает компании двигаться в едином порыве, быстрее конкурентов. Такая система с развитием технологий становится только эффективнее: как в командных видах спорта, растет уровень согласованности действий, и общий результат иногда поражает даже меня, в то время как моя работа – требовать большего.

В любом случае в бизнесе, в котором необходимо общаться с людьми и решать различные вопросы клиентов, основа капитала компании – люди, работающие в ней. Именно сотрудники должны заботиться о клиентах. Напрашивается сравнение с фототехникой – объектив широкоугольный, но клиент всегда должен быть в фокусе. Ответить на любой вопрос клиента и подарить ему приятные впечатления от общения с «Авилоном» – главная задача 2 000 сотрудников. Если клиент остался недоволен, никакие отчеты и ценности не спасут.

Важно, чтобы каждый сотрудник и руководитель это понимал, это и есть одна из наших общих ценностей. Выбрать и воспитать такого правильного сотрудника – моя ежедневная задача, на которую уходит большая часть рабочего времени.


Показатели работы ГК «Авилон» в 2014-2016 годах


2014 2015 2016
Количество проданных новых автомобилей 27 636 18 066 18 599
Количество проданных автомобилей с пробегом 3 661 3 253 4 719
Суммарная выручка (млрд руб.) 52,7 45,9 51,3
Средняя цена продажи нового автомобиля (млн руб.) 1,8 2,2 2,4
Выручка от продажи автомобилей с пробегом (млрд руб.) 3,4 3 4,1
Выручка от послепродажного обслуживания (млрд руб.) 5 5,6 5,4
Выработка услуг (нормочасов) 962 447 969 537 840 545
Выручка от F&I (млрд руб.) 0,2 0,5 0,5
Доля продаж новых автомобилей в кредит 29,2% 24% 26,5%
Доля корпоративных продаж новых автомобилей 31,3% 32,6% 40%
Удельные продажи новых автомобилей в расчете на одного штатного сотрудника 16,4 9,7 10,27
Удельная выручка на одного штатного сотрудника (млн руб.) 27,4 24,6 28,3

Источник: АвтоБизнесРевю


Где находите «правильного» менеджера?

– Одного правила нет. Когда был органичный рост, и мы запускали новые бренды, делали ставку на внутренний рост кадров. Очень важно на стартапе, чтобы менеджер был «авилоновским», пусть директор будет с багажом побед из других компаний, но основу команды должны составлять профессионалы из школы «Авилона».

Когда началась вторая волна роста в 2013-2014 годах и добавились Hyundai, Jaguar, Land Rover, продажи автомобилей с пробегом стали интенсивнее, нарастили люкс-сегмент – в приоритете стал приток менеджмента извне.

Половина «хэдов» адаптировалась, кто-то предпочел искать себя в других компаниях. Если менеджер уходит менее чем через год, значит, что ошибся именно ты. Если ты выбрал человека, а он уходит более чем через год, то сработали объективные причины. Если топ-менеджер креативен, инициативен, целеустремлен, честолюбив и честен, то такой профессионал может возглавить дилерский центр «Авилон».


Кто стал самым молодым руководителем Вашей компании?

– Самый молодой был я, когда работал в «Панавто», самым молодым директором был тоже я: меня взял к себе двоюродный брат моего отца. Мы начинали вместе в 1991 году. Мне было 18 лет, я был заместителем генерального директора, у меня была команда из 12 человек. Тогда это был принцип построения работы, основанный на семейственности и на волевых способностях. Когда-то я был командиром в «Звездочке», потом в институте руководителем профсоюзного блока. Всегда было желание двигать, управлять, развиваться.


Вы всегда были демократичным руководителем?


– У Вас в кабинете висит лозунг: «Никогда не нанимайте людей, которые знают меньше вас». Вы его придерживаетесь?

– Это очень сложно, особенно в нашей фанатичной индустрии. Это лозунг предпринимателя, который инвестирует в несколько бизнесов. В нашей отрасли важно быть психологом, уметь просканировать человека.


Что должно случиться, чтобы Вы собрали экстренное собрание?

– Экстренная ситуация. Когда важные элементы стратегии компании, рассчитанной на 10 лет вперед, приходится менять ежедневно, нужно видеть угрозы и оперативно на них реагировать. Один недовольный клиент может легко стать причиной самых жестких изменений. Для меня важно, чтобы наши клиенты убеждались в превосходстве нашего центра, наслаждаясь атмосферой и общением с профессионалами «Авилона».


Увлечения у вас тоже автомобильные?

– Да, и поэтому минуты свободного времени, не говорю о часах, стараюсь вместе с семьей провести на гоночном треке. Иногда играю в гольф. Удается и эмоционально отдохнуть, и не терять связь с главным. Жалею, что сейчас нет времени путешествовать. В мои 44 года стараюсь быть примером для детей и коллег. Работа, профессионализм, здоровье и семья – в этом вижу успех мужчины, и в команде доверяю именно таким сотрудникам.


Вы показывали детям Ваше рабочее место?

– Они были в гостях, но их пока больше интересовали аквариумы, рыбки, но не машины. Думаю, пройдет немного времени и им передастся моя любовь к автомобилям.


– Что происходит сейчас в Вашем бизнесе, что стало локомотивом маржи и выручки?

– Важно отметить, что «Авилон» – высокоэффективная компания. Для нас всегда было важно показывать хороший финансовый результат. Учитывая жесткую конкуренцию и как следствие снижение маржинальности, важной точкой приложения сил для нас стало снижение издержек. Эффективность – залог успеха топ-менеджера в «Авилоне».

Отчасти поэтому мы пока пожертвовали региональной экспансией в своей стратегии. Нам помогает быть эффективными внимание к клиентам, чтобы им было удобно сдать свой автомобиль, застраховать его, оперативно взять кредит. Видим, что все сегменты при правильном отношении к клиенту и процессам генерируют прибыль – и массовый, и премиальный, и люксовый.

Хотя на словах получается слишком радужная картина. В действительности иногда приходится сталкиваться с такими препятствиями, когда вынужден признать бессилие. 2016 год принес новые вызовы для розничного автомобильного бизнеса. Снижение спроса, высокая конкуренция, очень дорогие деньги стали теми вопросами, которые не всегда удается решить.

В результате маржинальность снизилась. Наши показатели по EBITDA и валовой прибыли ниже на 15% в сравнении с предыдущим годом. Но мы вышли на плановые показатели, и это еще одно свидетельство, что в «Авилоне» работает слаженная команда, способная точно определить вектор развития отрасли. Но важно решить основной вызов бизнесу в России – проблему дорогих денег. В Европе, например, автомобили отгружают дилеру под банковскую гарантию в 0,5% годовых, то есть практически отсутствуют затраты на содержание стока. В нашей ситуации средняя ставка – в районе 13%. Для такого низкомаржинального бизнеса, как авторитейл это запретительные тарифы.


– Каковы факторы снижения маржинальности?

– Их три. Первый связан с дисконтированием автомобилей, то есть это конкурентная борьба между дилерами. Второй – это финансирование, роль которого в нынешнем году существенно выше, чем в прошлом. Выплаченных процентов банкам (за выкупленные стоки и другое) в 2016 году стало существенно больше. И третий фактор – это снижение выручки и прибыли автосервиса, а ведь сервис более маржинальное направление, чем продажа автомобилей. И поэтому, несмотря на то что у нас выросли продажи, увеличилась выручка, прошлый год по доходам оказался хуже, чем 2015-й.


– Что повлияло на повышение выручки?

– Рост цен и model-mix.


– Каковы точки роста группы «Авилон» по выручке в 2016 году?

– Первое – это сегмент люкс. Второе – продажи подержанных автомобилей – «Авилон Трейд». Это направление у нас очень активно развивается. Третье – объем продаж запасных частей. И четвертое, как ни удивительно, это автомобили демократичных марок».


– Чего ожидаете от 2017 года?

– Даже в конце 2014 года все равно были оптимистичные прогнозы. Надеялись, что не будет такого сильного падения рынка. Мы и на 2017 год смотрим с рабочим оптимизмом. Понимаем, что если не будет каких-либо глобальных скачков курса национальной валюты или всплеска неординарной активности, то сфокусироваться необходимо на таких точных, четких, конкретных, связанных с продажами целях. Поэтому генеральная задача – занимать лидирующие позиции в каждом из брендов на московском рынке, предлагая уникальный опыт и возможности нашим клиентам.


Что нового принесете российскому рынку, какие сюрпризы стоит ожидать?

– Мы будем делать пилотный проект с брендом Hyundai. Это цифровой бутик, работающий без сотрудников.


АВИЛОН Автомобильная Группа - это один из ведущих автомобильных холдингов, стремящихся вести свой бизнес эффективно и ответственно. На сегодняшний день основные активы компании АВИЛОН сосредоточены в развитии уже семи официальных дилерских центров ведущих мировых марок - Rolls-Royce Motor Cars, Mercedes-Benz, BMW и MINI, Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Ford и Hyundai. В АВИЛОНЕ расположен эксклюзивный сервисный центр Maybach в России. Компания собрала под своими знаменами лучших специалистов российского автомобильного рынка. Основные направления деятельности компании - это продажа, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, а также продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров. В абсолютно всех аспектах своей работы и по всем брендам АВИЛОН находится на ведущих ролях среди конкурентов в России.

Компания Автологистика была основана в 2001 году для удовлетворения потребностей в логистике концерна «ДаймлерКрайслер АГ» на территории Российской Федерации. В настоящий момент Автологистика является крупнейшей логистической компанией по транспортировке автомобилей в России, с численностью персонала более 1400 человек и парком из 530 современных автовозов. Пакет логистических услуг включает в себя международную транспортировку пассажирских и коммерческих автомобилей ведущих мировых производителей из европейских портов и консолидационных центров, их таможенную очистку и дальнейшую доставку растаможенных автомобилей до дилеров в Российской Федерации. Автологистика осуществляет доставку автомобилей для всех крупнейших автопроизводителей, имеющих производство в России и за её пределами. За 2013 год Компанией Автологистика было перевезено более 300 000 автомобилей.

Европейская риэлторская компания — занимает ведущие позиции в своей отрасли в Москве и Московской области. Портфель недвижимости компании превышает 1 млрд. долларов США. В течение последних двух лет компания застроила более 35 000 кв.м. Компания развивает строительство Бизнес-Центров класса А и индивидуального жилья класса De-Luxe в Москве и Московской области.

В марте 2013 года стартовал один из самых амбициозных и уникальных проектов группы компаний АВИЛОН - СОЛТ, аналогов которому еще нет на Российском рынке. Компания СОЛТ предлагает комплексное и инновационное решение по лизингу желтых автомобилей предназначенных для работы в такси, оборудованных по всем требованиям закона. Основное преимущество лизинга от компании СОЛТ - это быстрый и выгодный способ начать свой бизнес в сфере таксомоторных перевозок без крупных единовременных затрат. На сегодняшний день компания СОЛТ выпустила на линию уже более 2 000 автомобилей такси и это далеко не предел, в целях Компании преодолеть 5 000 рубеж и стать лицом города.

Все направления Группы компаний АВИЛОН — это перспективные и растущие сегменты бизнеса «АВИЛОН АГ». На основе нашего богатого опыта работы с такими активами мы добиваемся их превращения в высокоэффективные бизнесы с четкой стратегией развития, обеспечивающей высокий уровень конкурентоспособности автомобилей, сервисного обслуживания и услуг.